Луна

Тема в разделе "Гайды", создана пользователем Псих, 5 сен 2016.

  1. Псих

    Псих Активный пользователь

    - для открытия патимода теперь требуется пати из и более человек;
    - за заход внутрь с патилидера снимут 3кк (так что скидываемся, скидываемся...);
    - долин по дороге будет всего три. Раз-два-три. Увы. В данной версии нет огненной, водяной и "краховой" долин.
    Возможно, будут позднее.

    Земляная долина

    После входа в долину вам дадут квест на убийство определенного количества мобов (как в ХХ 3-1 и 3-2), чтобы босс не аоешил "половинилками" хп. Такие квесты будут теперь даваться в каждой долине.

    Убивайте мобов, пока не достигнете небольшой полянки с камнями на ней. Когда вы закончите ее зачищать, ваш счетчик мобов должен как раз достигнуть необходимого количества.

    Теперь самое важное: от полянки с камнями ведут две дороги, направо и налево. На каждой дороге стоит моб-"могилка". Как только вы убьете одного из этих мобов, появится босс-башня. От того, какую могилку вы убьете, зависит ваш дальнейший путь и, соответственно, финальный босс.

    - правая могилка: следующей будет металлическая долина. Финальным боссом будет "Девять драконов".
    - левая могилка: следующей будет деревянная долина. Финальным боссом будет "Запах кровавого трупа".
    - обе могилки: следующей будет физическая долина. Финальным боссом будет "Загрязняющий хозяин бездны".

    Соответственно, какой бы путь вы ни выбрали, долин по дороге будет всего три - первая одинакова для всех, вторая различна, третья также одинакова для всех, различается лишь боссом в конце.

    Как бить босса, думаю, уже все в курсе? Он вызывает трех "телохранителей", которые бегают вокруг него, поэтому бейте его только рейндж классами с максимального расстояния. Не используйте АоЕ скиллы. Можете поставить приста в сферу, тогда периодические плевки босса не причинят дамагерам сильного вреда.

    В воде возле НПС обитает призываемый босс - Лазурный Дракон.

    Идем дальше и заходим во вторую долину. Это будет одна из трех:

    1) Деревянная долина

    Занудное место. Мобы бьют магией и физикой, кидают ДоТ ядом и слип. Зачищать всю долину необязательно, каких-то мобов можно обходить по стенке; на счетчик вам должно хватить в любом случае. В конце долины ждет босс-тумбочка, он кидает ДоТ (желательно его сразу снимать с помощью 3 чи или других способов, ибо бьет больно), рандомный слип и АоЕ печать.

    Также в долине обитает призываемый босс - Панцирная черепаха.

    2) Металлическая долина

    Короткая локация с достаточно простыми мобами. Тут, как и в деревянной долине, можно обойти часть мобов; недостающих для счетчика зверей можно добить в конце долины. Босс - Мертвый солдат, кидает АоЕ дебаф на пение и атаку, а примерно на 50% хп начинает кидать АоЕ металлический ДоТ. Это больно. Держитесь, дальше будет хуже: на 20% хп он начнет бафаться. Надеюсь, у вас в команде есть лиса?

    Здесь обитает призываемый босс - Морская Каракатица.

    Чпок! Справились? Отлично. Идем дальше.

    3) Физическая долина

    Зачищаем-зачищаем-зачищаем. Ничего сложного. К боссу в конце долины можно пробраться по стеночке, обходя мобов. Встречаем Призрачную Мадонну (кто ее так назвал?!). Босс злой и нехороший, агрится рандомно на всю пати (впрочем, замечено, что предпочитает петов, убивая тех с пинка). Также кидает рандомный блид: снимайте его сразу. Впрочем, ни АоЕ, ни дебафов босс не бросает - и то хорошо.

    Следуем дальше, в финальную долину Луны.

    Финальная долина (хаос)

    Сначала убейте 5 мобов на севере, иначе трупов для счетчика не хватит. Потом развернитесь и идите на юг. Мобы могут станить и слипать, будьте осторожны и вытаскивайте их поодиночке.

    В зависимости от того, какую могилку вы прикончили в начале, тут вас ожидает:

    Девять драконов. Босс стоит рядом с двумя своими "клонами". Можете вытащить самого босса или вначале уничтожить клонов, это не имеет значения. Сам босс сложности не представляет. На половине хп саммонит поддержку, которая бьет достаточно больно; но, если вытянуть босса к озеру и бить из воды, поддержка не появится.

    Запах кровавого трупа. Кидает печать на танка; снимайте ее как можно быстрее. Второго приста можно поставить в сферу, но АоЕ печать босса будет ее периодически сбивать. Как только начнет бафаться, снимайте бафы лисой.

    Загрязняющий хозяин бездны. Существует несколько способов убийства; самый легкий, по моему мнению - бить с поваленной колонны в воде дистанционщиками, кот стоит и бафает дамагеров каждый раз, как босс кидает масс изгнание. Прист стоит в сфере; босс будет ее сбивать, но лисы (лучше двух) + таблеток на чи должно хватать, чтобы вставать в сферу обратно. Примерно на 20% хп босс начнет бафаться; удара под бафом вы, скорее всего, не переживете, поэтому вам понадобится лиса с хорошей реакцией для мгновенного снятия этой пакости. Используйте соски на физдеф. Проточенные и пряморукие игроки не должны испытывать сильных проблем с этим боссом, хотя убивается он, по сравнению с остальными, достаточно долго.

    Лунные квесты (основная линейка)

    Итак, Вы апнули 85 лвл и жаждете сделать лунные квесты. Идете на луну (на карте над домом стрел, это 18 том гео, висит крестообразное сооружение в небе, вот там вход), берете у НПСа справа задание "Вход в долину". НПС просит Вас поговорить с Богом-привратником. Разговариваем (не перепутайте строки! Вам не нужна фиолетовая и "Долина волшебной луны - вход", вам нужна третья), нам дают задание "Дать проход", на несколько мобов в солорежиме. Для того, чтобы их убить, открываем соло-режим (у Бога-привратника "Долина волшебной луны - вход"), у следующего НПСа выбираем 4-й путь (понадобится природная квинтэссенция, местный полик).

    После убийства делаем с солорежимом, что хотим - дофармливаем либо выходим. Перезаходим на луну, говорим с Богом-привратником, получаем 3 талисмана. Развозим их по миру, возвращаемся в луну. Говорим с богом-привратником, он дает новый талисман и просит поплавать. Используем тут же в луне талисман, попадаем к озеру. Ныряем и плывем к точке 432 544 (20), ждем появления окошка с продолжением квеста. Появляется не сразу, может быть, понадобится поплавать вокруг этой координаты.

    Бог-привратник дает за задание фигню, похожую на ДКшку "Символ Инь-Ян", используем ее - нас телепортирует к Байтовэну. У него-то и берется необходимый нам квест Страдающая душа! Не берите квест "Зловещая нечистая сила", это призыв босса, который в нашей версии не работает.

    После взятия квеста, созерцаем призрака, который висит непонятное время (1-7 минут, счетчик глючный), после его исчезновения снова говорим с Байтовэном. Нас просят сходить в дом стрел, квест продолжается в мире на координате 428 456 (24), это в доме стрел у НПСа Секреты. Говорим с ним, потом еще раз говорим. Ура! мы получили финальную часть квеста - Главный преступник. По нему нужно убить двух финальных боссов пати-режима - Запаха кровавого трупа и Хозяина бездны.

    Другие лунные квесты
    У НПСа Сомнения бессмертного даоса можно взять квест Первая схватка. По нему в соло-режиме луны набивается 20 квестовых итемов "Пыль пяти элементов".
    После сдачи этого квеста появляется квест на итем с босса в луне - Мертвого солдата (металлическая долина).
    после получения итема сдаем квест и получаем новый - Карательный поход. По нему нужно убить трех финальных боссов луны - Девять драконов, Загрязняющий хозяин бездны и Запах кровавого трупа. То есть, пройти луну три раза. Как говорят, боссов засчитывает только ПЛу.

    Еще появится задание на двух боссов - Ван Дали и \Ван Эрли. Эти боссы живы только в режиме "луна на время". То есть, чтобы к ним попасть, нужно пробежать за 15 минут водяную долину старой луны и попасть в долину с крахами, где и обитают эти боссы. Пройти луну на время на 85+ лвле нереально, а на 100+ копейки опыта за этот квест не нужны, так что смело отменяем.
     
    Последнее редактирование: 5 сен 2016
    RASAMAHA нравится это.

Поделиться этой страницей